Расписание: 7-9 лет - 8 сентября, 7 октября 10-12 лет - 16 сентября, 14 октября 12-14 лет - 23 сентября, 21октября 15-17 лет - 30 сентября, 28 октября
12:00-15:00
Научись думать как дизайнер, за три часа пройдя все основные этапы создания проекта: от исследования и генерации идей до создания прототипа. Мастерская прокачивает креативное мышление, навыки эмпатии и дает общее представление об инструментах дизайн-мышления.
Для кого? Курс разработан для людей с большими мечтами, которые хотят познакомиться с творческим подходом к решению проблем и кому интересно узнать как создаются по-настоящему нужные решения. .
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
На курсе мы познакомимся с разработкой полезных решений и основами проектирования. Узнаем как разработчики из больших и маленьких компаний делают по-настоящему нужные продукты и сервисы. Используя методику дизайн мышления и работая в команде, выполним проект решающий определенную проблему.
Для кого? Для людей которые мыслят шире и хотят прокачать гибкие навыки командной работы, проектирования и креативного мышления. Это возможность попробовать себя в роли проектировщика, исследователя, дизайнера или презентатора в рамках настоящего проекта.
Что будем делать? Научимся проводить глубинные интервью и партизанские исследования, чтобы лучше понимать точку зрения того, для кого разрабатывается решение. Освоим навык фокусировки, выбора идей, а также инструменты создания прототипов из разнообразных материалов. После воплощения образца своего решения, протестируем его с целевым пользователем. Завершающий этап курса - это практика демонстрации идей, мы научимся собирать и уверенно представлять презентации о своем проекте.
Программа:
1 день. Знакомимся с дизайн-мышлением (эмпатия). 2 день. Проводим исследования (проведение интервью/полевые исследования). 3 день. Обрабатываем результаты исследований. 4 день. Знакомимся с правилами мозгового штурма, играем в Playing the Future. 5 день. Создаем первые прототипы. 6 день. Тестируем прототипы и делаем новые 7 день. Узнаем что такое сторителлинг и готовим презентации. 8 день. Презентация проектов и вручение сертификатов.
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
Расписание: 7-9 лет с 6 октября Сб 11-00-13-00 10-12 лет С 6 октября Сб 14-00-16-00 12-14 лет С 2 октября Пн , 18-00-21-00 15-17лет С 4 октября Ср 18-00-21-00
Модули Октябрь - основы дизайн-мышления Ноябрь - командообразование Декабрь - прототипирование Февраль - предпринимательское мышление Март - экономика и финансы Апрель - осуществление проекта мечты
В школе по стэндфордской методологии design thinking изучают дизайн в самом полном смысле этого слова - как создать продукт или сервис, который будет не только красивым и функциональным, но и по-настоящему нужным людям.
Чтобы это узнать, нужно научиться дизайн-мышлению: исследовать потребности людей, прокачать креативное мышление, собирать и тестировать прототипы, не забыв при этом просчитать экономическую модель проекта, да еще и в команде уметь работать.
Школа работает по системе модулей - студент может присоединиться к программе в любой момент. Для того, чтобы начать заниматься не с первого модуля, нужно пройти разовый мастер-класс "Дизайн-мышление".
Для кого? Для людей которые мыслят шире и хотят прокачать гибкие навыки командной работы, проектирования и креативного мышления. Это возможность попробовать себя в роли проектировщика, исследователя, дизайнера или презентатора в рамках настоящего проекта.
Что будем делать? Научимся проводить глубинные интервью и партизанские исследования, чтобы лучше понимать точку зрения того, для кого разрабатывается решение. Освоим навык фокусировки, выбора идей, а также инструменты создания прототипов из разнообразных материалов. После воплощения образца своего решения, протестируем его с целевым пользователем. Завершающий этап курса - это практика демонстрации идей, мы научимся собирать и уверенно представлять презентации о своем проекте.
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
Тинкеринг — это изобретательство на основе игры. Экспериментируя с проводами, трубочками и другим содержимым полок магазина «все для дома», мы исследуем свойства этих материалов, чтобы создать что-то новое и интересное.
Для кого? Для тех кому интересно получить знания и навыки о том, как устроен мир вокруг, и как можно привнести в него что-то уникальное, творческое, интересное, и полезное.
Что будем делать? Работать с привычными предметами по новому и открывать в них новые свойства. Решать небольшие задачи и пробовать себя в роли изобретателя. Каждое занятие отдельно от остальных, имеет свою тему.
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
Перед запуском большого осеннего курса «Креативный Инженер», мы проводим тестовый интенсив по специальной цене. Студенты интенсива продумают настоящий конструктор. Результатом станет прототип: набор для создания собственной машины Голдберга. Это устройство, которое выполняет простое действие хитрым и нетривиальным образом.
Программа работает в режиме полного дня с понедельника по пятницу — это значит, что кроме работы над самой машиной участников ожидает дополнительная программа, детали которой мы скоро сообщим.
Для кого? Для уже вернувшихся из поездок мечтателей, которые перед началом учебного года хотят научиться чему-то интересному и хорошо провести время. Что будем делать? Придумывать и сооружать замысловатые приборы из разнообразных материалов, уделяя особое внимание причинно-следственной связи. Пройдем все этапы настоящего проекта: знакомство с теорией, исследование с привлечением экспертов, выявление проблемы, генерацию и отбор идей, прототипирование и тестирование. И это только основная программа — на дополнительной мы будем заниматься музыкой, изучать историю изобретательства и играть в будущее.
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
Студенты курса придумают настоящий конструктор. Результатом станет прототип: интересный, экологичный набор для создания собственной машины Голдберга. Это устройство которое выполняет простое действие хитрым и нетривиальным образом. Участники пробуют себя в роли креативного инженера, они соорудят замысловатые приборы, уделяя особое внимание причинно-следственной связи.
Для кого? Для мечтателей, которые хотят побороть свои страхи и утвердится как изобретатель, проходя через проект от идеи к воплощению.
Что будем делать? Процесс работы включает в себя все этапы настоящего проекта: знакомство с теорией, исследование с привлечением экспертов, выявление проблемы, генерацию и отбор идей, прототипирование и тестирование. Материалы для создания прототипа участники проекта выберут сами.
Возможно, проект продлится — в этом случае прототип будет доведен до производства. Участники получат возможность написать бизнес-план, сделать производственный прототип, искать инвесторов и проходить сертификацию. Этот сценарий еще в разработке, его осуществление будет зависеть от возможностей и желания участников.
Мы имеем право отказать Вашему ребенку в посещении курса, если он не соответствует возрастным ограничениям.
Тинкеринг — это изобретательство на основе игры. Экспериментируя с проводами, трубочками и другим содержимым полок магазина «все для дома», мы исследуем свойства этих материалов, чтобы создать что-то необычное и интересное.
К tinkering day можно присоединиться в любое удобное время с 12:00 по 16:00. На занятии будет возможность попробовать 3 активности связанные с изобретательством, проектированием и дизайном. Цель мероприятия - познакомить участников с креативным мышлением и поработать с привычными предметами по-новому, чтобы создать что-то уникальное и интересное. Никаких предварительных навыков не требуется, мы приглашаем всех, кто открыт к чему-то новому и увлекательному.